среда, 7 декабря 2011 г.

Лето на Мальдивах

"Школа Тренеров"


Лето на Мальдивах


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Подходит к концу Псибизнес-Система в Питере. Интенсив проходит сложно (все-таки продажам учим), но очень результативно. Только за один утренний процесс продаж было продано коучинга до результата больше чем на 100000 рублей. И это за 20 минут!)
А день еще не завершился...

Завтра уже ждет Питер,а послезавтра транзитом через Москву - в Крым, на мыс Меганом, на закрытый Vip-интенсив "Мастер Активации Жизни".
Очень возможно, что там пойдут такие глубокие процессы, что писать в журнал будет малореально, поэтому пользуюсь возможностью, пока участники делают практикум и пишу сейчас.


После предыдущего письма возникло много вопросов про участие в Псибизнес Дистанции.
Отвечаю на несколько самых распространенных:

  • Подойдет ли мне Дистанция, если я еще ничего не продаю ... только начал вести тренинги?
    Да, в этом случае Вам оптимальнее первый, "сержантский" уровень. Там Вы построите простой работающий псибизнес, а потом сможете масштабировать его

  • Можно ли перейти с уровня на уровень?
    Да, но только на более верхний. И при этом Вы доплачиваете полную стоимость, без скидок на количество пройденных месяцев

  • В каком случае я могу вылететь с Дистанции?
    В программе работает система желтых и красных карточек (как в футболе). Не выполнили одно задание или не прислали отчет - одна желтая. Сделали так еще раз - вторая желтая, превращающаяся в красную и автоматический вылет без возврата средств.

  • Будут ли еще бонусы для дистантников, кроме заявленных?
    Обязательно, особенно для второго, "офицерского" уровня. Я заинтересован в том, чтобы дистантники получали максимально яркие и мощные результаты, чтобы я мог ими потом с радостью хвастаться и вывешивать "на флаг"

  • Смогу ли я окупить свои расходы?
    По практике первых двух волн Дистанции - те, кто доходил до конца и не вылетали, расходы в итоге окупали, многие перекрывали их в несколько раз. Но если Вы сильно постараетесь не заработать на продажах своих продуктов,  я не смогу помешать Вам.

  • Я пока не готов, могу ли я записаться в следующую волну Дистанции?
    Да. Следующая волна будет (ориентировочно) весной и участие в ней будет стоить от 30000 рублей и выше. Так что можно не торопиться)
Понимаю, что у вас сейчас уже предновогоднее настроение и большая часть мыслей о том, где встретить Новый Год. Но просто подумайте о возможности уже весной иметь работающий психологический бизнес, который будет приносить Вам регулярный доход.
И о возможности провести летний отпуск не на даче под Саратовом, а на Мальдивах или в Париже.
И реализовать все свои мечты и желания ... да и просто реализовать себя.

Осталось 2 места на "сержантский" уровень Дистанции и одно место на "офицерский".
Время принять решение еще есть ... до 9 утра 8 декабря. Потом набор закроется до весны.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий