четверг, 26 января 2012 г.

Психологический Бизнес не имеет Смысла

"Школа Тренеров + Технологии Пси-бизнеса"


Психологический Бизнес не имеет Смысла


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Пока мой партнер и друг Дмитрий Богданов занимается стратегией нашего бизнеса и отдыхает, я решил напомнить читателям журналов "Школа Тренеров"  и "Технологии Пси-бизнеса" о том, что мы живы и продолжаем вести тренинги и обучать тренеров, психологов, консультантов и терапевтов вести группы и продвигать свои услуги, зарабатывая на этом достойные деньги.

И сразу выдам бонус - видео "Пси-бизнес не имеет смысла", которое я записал еще в середине января, перед своим отъездом из Москвы. 
Видео выложил не надолго, через некоторое время уберу - так что смотрите сразу. Думаю, оно будет полезно.

И второй бонус, но пока только для питерцев.

2 февраля снова заеду в свой родной город, чтобы провести два бесплатных живых семинара:

  • Профессия-Тренер: Как стать востребованным тренером, действительно зарабатывающим на тренингах
  • Психологический Бизнес 2012: Будущее Вашего бизнеса, которое УЖЕ наступило
Семинары пройдут в один вечер, один за другим.
Буду выдавать огромное количество информации по тренерству, созданию тренингов и их ведению. Расскажу о том, как зарабатывать на ведении тренингов и вообще на психологии. Будет много новых фишек и информации, которые я не выдавал на прошлых семинарах.

И еще. Семинар "Профессия-Тренер" я проведу вместе с нашей ученицей, а теперь коллегой и партнером, руководителем Питерского филиала Вершины,  и просто очаровательной женщиной Татьяной Евсеевой.
Будет неожиданно, интересно и полезно.

Зарегистрироваться на семинары можно здесь:А в следующем выпуске я расскажу, что интересного ждет всех в 2012 году ... кроме конца света, разумеется ..)

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий