среда, 14 марта 2012 г.

Как победить Самосаботаж

" Технологии Психологического Бизнеса + Школа Тренеров"


Как победить Самосаботаж


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Сегодня заметил в очередной раз, как работает самосаботаж. Пока мы вместе с Дмитрием  Богдановым вместе писали две книги - "Живой Тренер, Мертвый Тренер" и "Богатый Психолог, Бедный Психолог" и работали по жестким дедлайнам, все шло отлично. Но как только он прислал мне свою часть и уехал в Одессу, процесс тут же встал. Сразу же появились неотложные дела, другие проекты, мысли вроде "Ну время же еще есть, я успею" и тому подобные отмазки.

И только волевое усилие помогло отправить полчаса назад в литредактуру одну из двух книг. Чувствую, следующее усилие понадобится вечером, когда буду дописывать вторую книгу.


Откуда берется такой саботаж даже у тех, кто привык внедрять?


Страх изменений никуда не деть. Он вшит в ядро системы, это инстинкты. 
Ведь когда я напишу и издам много книг, это переведет меня на другой уровень - а я не знаю как там жить, что там делать. Придется привыкать к новому, а это дискомфорт. Поэтому просаботировать, потянуть время гораздо проще.

Когда знаешь, как работает самосаботаж у себя, очень легко выявлять и помогать его победить другим. Именно поэтому, в частности, я и веду такие тренинги, как "ФМ2: Продающий мастер-класс за три вечера", набор в который открылся вчера. 

Заставляя тренеров и психологов ДЕЛАТЬ, я взбадриваю сам себя и эта энергия помогает мне пройти на другой уровень. И поэтому я могу позволить себе вести мощный результативный тренинг за 5 долларов. 

Кстати, уже не 5 долларов, а 10


Те, кто любит думать и долго собираться - Вы только что упустили чашку вкусного кофе и круассан. Потому что 10 долларов за то, что Вы создадите, соберете и проведете  продающий мастер-класс - это так же смешно, как и 5 долларов.

Хотите победить самосаботаж - Вам сюда


Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Комментариев нет:

Отправить комментарий