вторник, 17 июля 2012 г.

Продающий Имидж Тренера. Неожиданный интернет-семинар

"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"


Продающий Имидж Тренера. Неожиданный интернет-семинар


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Я на мысе Меганом в Крыму. Только что завершился выездной интенсив "Активация Жизни". Можно спокойно посидеть на мягких подушках, выпить вкусного кофе и насладиться пением птиц ... и качественно проделанной работой. 
Но просто так сидеть на одном месте мне неинтересно и поэтому я уже запускаю новые проекты по тренерству.


Прямо сегодня, 18 июля вечером проведу вместе с моей коллегой и партнером Ириной Масловой открытый интернет-семинар "Продающий Имидж Тренера".

В тему имиджа и продаж вплотную вошел пару месяцев назад, когда понял, что выгляжу дешево. А когда тренер выглядит дешево и при этом продает дорогие продукты, ему не очень верят.
А мне хотелось бы, чтобы верили не только моим словам, но и ощущениям, которые от меня идут. А когда люди верят, они охотно покупают.

Увидев, как это работает на мне, я зажегся идеей распространить эту тему дальше. И поэтому буду активно помогать главному специалисту Вершины по построению имиджа (в целом) и продающего имиджа (в частности) на этом семинаре. 

Записи семинара не выдаются, так что участвуйте вживую.

Вот несколько пунктов из программы семинара:

  • Какие ошибки делают женщины и мужчины в тренерстве при создании своего стиля? 
  • Что такое стиль? 
  • Каких правил стиля стоит придерживаться?  
  • Как создать эффективный имидж? 
  • Почему «упаковка себя» это важно? 
  • Продажи и имидж, в чем связь? 
  • Секреты продающего костюма
Ответы на эти вопросы и многие другие сегодня в бесплатном интернет семинаре.
Также поговорим о чувстве вкуса, интуиции и возможности обходиться без знаний по имиджу. 
 
Вы сможете разобрать ваш имеющийся гардероб и найти в нем продающие вещи, которые уже смогут усилить ваше влияние на клиентов.

Начало семинара в 20 часов по московскому времени. 
Проводиться семинар будет здесь.

До встречи!

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Комментариев нет:

Отправить комментарий