четверг, 4 апреля 2013 г.

Как перестать воевать со злом и начать зарабатывать, проводя успешные тренинги (+ бонусный видеокурс)

"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"


Как перестать воевать со злом и начать зарабатывать, проводя успешные тренинги (+ бонусный видеокурс)


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Этот выпуск пишу из Амстердама, где провожу закрытый vip-интенсив по изучению английского. После двух ясных и солнечных дней сегодня в Амстердаме пасмурно и даже, возможно, пройдет небольшой дождь. Но с 13 этажа через панорамные окна во всю стену дождь не сильно пугает :) 
Кстати, освоил технологию размещения участников не в отелях, а в апартаментах. Чтобы интенсив не превратился в дружеский квартирник, нужно предпринять ряд профилактических мер, зато атмосфера получается совершенно особенной и неформальной. 
Обязательно расскажу о том, как это делать грамотно - на предстоящем интенсиве "Школа Тренерского Мастерства" в июне в Крыму


Прочитал первые комментарии к видеокурсу "Профессия-Тренер 2.0"
Спасибо всем, кто вложился в эту работу над собой и не просто смотрит видео, а прорабатывает их. 
А комментарии очень интересные. Вот лишь несколько (комментарии в оригинале, корректуры не было):

Александр, у меня проблема с отношением с самим собой). Хочется воевать со злом и творить благо, одновременно. И при этом быть богатым. Планы я расписывал, уже не однократно.
Механизм такой: слушаю тебя (участвую в тренинге) хочется поделиться наработками со всеми окружающими, что бы их жизнь стала эффективнее, радостнее и приятнее(а моя, соответственно богаче)., Выхожу на улицу, вижу как гос. система перемалывает людей на фарш ( с деятельного одобрения этих самых перемалываемых), даже не так — люди сами себя превращают в мясо, угождая «государству» — и всё, хочется взяться за автомат или саблю.
Но в тоже время я не хочу отказываться ни от одной из этих частей себя. И примирить их пока ни как не получается. Такая вот история).


Через 3 года хочу 300т.руб. в месяц. Через 5 хочу квартиру в 120м2 на набережной. Признания в виде того, что у меня есть книга по отношениям и о построении бизнеса, у бизнесменов мое имя на слуху как специалиста и ко мне обращаются за помощью. Я скорее не тренер, а советник, что ли. Руковожу группой тренеров, давая людям понимание того что психология — это цивилизованно и безопасно….. пишу и понимаю, что признание для меня важнее денег (это пиздец какой-то)….хотя по факту денег не хватает))), а вот в журналах статьи уже выходят))))…………наверное где-то во мне, сидит какая-то хрень, что деньги это плохо…. как ее убить?????


Продолжайте задавать вопросы в комментариях, отвечу на них совсем скоро в новых бонусных видео

Кстати, удивлен, что еще не все подписчики тренерской рассылки получают видеокурс.

Потому что в нем я совершенно бесплатно выдал то, что обычно рассказываю на платных тренингах и выездных интенсивах тренерского мастерства.
Подписаться на видеокурс прямо сейчас можно здесь

А еще подписчики видеокурса первыми получат приглашение на открытый интернет-семинар "Успешный Тренер", который я проведу 7 апреля прямо из Амстердама.
На нем, помимо массы полезной информации о тренерстве, обязательно подробнее расскажу про то, что будет на интенсиве "Школа Тренерского Мастерства" в Крыму в июне этого года.

До встречи на семинаре!

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Бонусный видеокурс "Профессия-Тренер 2.0" - 8 бесплатных видеоуроков для тренеров и всех, кто хочет ими стать

Ближайшие события:

Комментариев нет:

Отправить комментарий