среда, 23 октября 2013 г.

Зачем вообще учить других людей?

Зачем вообще учить других людей?

Приветствую!

Это Александр Давыдов

За те годы, что я веду тренинги, семинары и выездные интенсивы, у меня несколько раз был приступ усталости, когда опускались руки и я задавал себе вопросы типа:

  • а не бесполезно ли это все? учишь их, учишь - а они все равно не внедряют
  • выдаешь им кучу полезного почти (или совсем) бесплатно, а они не ценят и еще жалуются, что мало выдал
  • платят деньги и не работают на тренингах? зачем приехали? а я зачем их спасаю? 

Особенно сильны эти приступы были в начале тренерской карьеры, когда хотелось все бросить и заняться чем-то другим.

Знаете, что помогало мне вылезать из таких ям и продолжать движение в профессии с удвоенной скоростью?

Подробно об этом я расскажу на моем открытом выступлении "Обучение на 1000000", которое состоится уже в эту субботу, 26 октября, на бесплатной интернет-конференции по бизнесу.

Зарегистрироваться можно здесь

А пока выдам один ответ, который выручал меня всегда, даже когда хотелось все бросить.

  • Помогают мои тренинги хотя бы кому-то? Да
    Тогда перестаем ныть и продолжаем работать. Есть задача улучшить программы, повысить их результативность и еще много других задач.

    А те, кто захочет просрать тренинг или семинар, все равно это сделают. И я не в силах им помешать

Надеюсь, этот ответ поможет и вам выбраться из ваших собственных профессиональных кризисов.

Еще больше про тренерство и про то, как и зачем учить других людей - в эту субботу, на семинаре "Обучение на 1000000"

До встречи!

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Ближайшие события:

  • Осталась неделя до "Тренерского Старта"! Пошаговая инструкция эффективного и быстрого старта в профессии - здесь

  • Меньше месяца до мощных и качественных интенсивов "Школа Тренерского Мастерства" и "Система психологического бизнеса" в Барселоне!
    Подробная информация по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий