пятница, 16 марта 2012 г.

Как Быстро Стартовать в Тренерстве? Бонусное видео.

"Школа Тренеров "


Как Быстро Стартовать в Тренерстве?  Бонусное видео.


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Только что записал для Вас очередное бонусное видео. Идея записать его пришла ко мне после очередного вопроса от читателя в стиле "Вы мне столько информации выдали, что я запутался. Как мне начать вести? Что делать? Инструкцию дайте!".

И я решил дать пошаговую инструкцию, как начать свой путь в тренерстве. Видео "Три Модели Быстрого Старта в Тренерстве" можно посмотреть здесь.

ФМ2 набирает размах и мощь... Уже больше 110 участников! И это за несколько дней. И есть еще возможность вписаться и всего за 10 долларов разработать и провести свой трехчасовой продающий мастер-класс.

Скажу сразу, чего не будет на ФМ2:

  • Вы не разработаете полноценный тренинг (это мы делаем на Тренерском Мастер-курсе)
  • Вы не получите обратную связь на Ваше ведение (это мы тоже делаем на ТМК)
  • Вы не получите пошаговую методику создания результативных тренингов (и это мы сделаем на ТМК)
Вы разработаете, соберете и  проведете трехчасовой мастер-класс и продадите на нем свой платный продукт. 
Это все.

И это стоит 10 (десять) долларов.

Кто еще не решился участвовать, но хочет сделать этот шаг - еще есть время. Набор в ФМ закрывается вечером в воскресенье. 
И сегодня последний день цены в 10 долларов.

Кто не хочет потерять еще один кофе с круассаном - регистрируйтесь сейчас.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

P.S. Позавчера ночью записал сильный бонус для участников ФМ - про безжалостность тренера и темную сторону его силы. Выдам его всем, кто зафиналит ФМ2 вовремя. Это не последний бонус, я только начал разогреваться...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий