воскресенье, 18 марта 2012 г.

Жуткие Циничные Булшитеры представляют ...

"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"


Жуткие Циничные Булшитеры представляют ...


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Последние дни оказались насыщены яркими говнокомментами в наш с Богдановым адрес. 
Самый яркий перл, который понравился нам обоим - "Жуткие Циничные Булшитеры" (от слова bullshit). Нас так еще никто не называл, нам этот говнокомплимент понравился.

Еще получил замечательное письмо от клиентки, которая читает наши рассылки уже 3(!) года, слушала аудиокурсы, теперь перешла на видео ... и ...впрочем, я лучше ее процитирую:

1. Я восхищаюсь Вами - Вы следуете принципу "Делать, тестировать, внедрять". Опустить забрало, чтобы не видеть сложности и неутомимо действовать - этого многим не хватает, в т.ч. и мне периодически. Желаю еще больше творчества, успехов и новых продуктов!
2. При этом Вы часто с чрезмерным напором выступаете - вызывает легкий намек на Lifespring, типа "Сейчас открою истину ", "Буду выдавать суперценную информацию" - а по факту ничего нового, примитивно преподносите теорию в аудио-кастах и на семинарах  (я имею ввиду - объяснения на бородатых анекдотах) и чересчур затянуто (по своему опыту - из 40-минутного каста - 1 ценная мысль, из 1,5-часового мастер-класса - 1/2 ценной мысли) 
3. Слишком много "Я", "Я", "Я" - я-позиция утомляет. "Я делаю то-то...", "У меня в детстве было так..." - это изюминки, на мой взгляд, но не лейтмотив - ВЫ перебарщиваете.


Впечатляет здесь то, что несмотря на огромное количество недостатков, обнаруженных в нас, от рассылок она не отписывается и даже стала смотреть видео. Видимо, восхищаем мы ее больше, чем раздражаем)

Ждем Вас на нашем интенсиве в Крыму - чтобы там можно было окончательно убедиться в нашей профнепригодности.

У Вас тоже будут такие клиенты.
  • У Вас будут клиенты-умники, которые ничего не внедряют, но знают как лучше
  • У Вас будут клиенты-эксперты, которые все знают, но сидят без денег.
  • У Вас будут агрессивные ненавистники, которые будут плеваться кислотой.


Это нормально. Это значит, что то, что Вы делаете, не оставляет людей равнодушными. Это означает, что Вы делаете что-то полезное.
Если это уже есть в Вашем пси-бизнесе- поздравляем!
Если еще нет - то можно еще больше активизироваться в рассылках и в продажах - и такие комментарии обязательно прилетят.

Просто улыбнитесь этим людям и их говнокомментам и продолжайте свое движение дальше.

Напоминаю, что сегодня последний день, когда можно вписаться в ФМ2 - Продающий мастер-класс за три вечера. Цена максимальная - аж 15 (пятнадцать) долларов. В полночь набор в ФМ закроется. 

Все, кто успеет заказать - Вам важно оплатить участие не позже понедельника, иначе заказы будут аннулированы.
Со вторника начинаем работу.

И еще бонус для тех, кто как-то связан с сетевым маркетингом.
У меня много раз спрашивали, как можно связать псибизнес и МЛМ.

Вместо очередного ответа я записал бонусное видео "Психологический Бизнес и МЛМ", которое можно посмотреть здесь.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов

Комментариев нет:

Отправить комментарий