среда, 21 марта 2012 г.

Как я выжила на Дистанции и не убила Давыдова. Шокирующие факты!

"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"


Как я выжила на Дистанции и не убила Давыдова. Шокирующие факты!


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Сегодня я получил один из самых классных отзывов о своей работе. Одна из выпускниц Псибизнес Дистанции третьей волны, капитан ФМ2 Ирина Маслова запостила вот такой отзыв о трех месяцах на Дистанции. Публикую полностью и без купюр.

Плохой коп.
Как я выжила на дистанции и не убила Давыдова!

Пятница вечер. Я сижу у окна и представляю свое богатое, свободное, популярное ближайшее будущее.
  • - Вот я собираю большие группы на тренинге и провожу их блестяще, по теме, которая мне интересна.
  • - Мне аплодируют, просят на бис….
  • - Радио, журналисты, телеведущие стоят в очереди на мое время.
  • - И я довольная, не много уставшая отмахиваюсь от заслуженных оваций и прошу принести цветы в гримерку….

И все это совсем рядом, во время обучения тренерству у Давыдова. Он все решит, все покажет, всему научит…и делать то ничего не нужно!

На самом же деле, я подписала договор с дьяволом! У него нет женщин и мужчин, стариков и детей, ВСЕ на равных условиях.

Представьте такую ситуацию. Вы заплатили деньги, за которые, Вас заставляют быть успешными, абсурд? Читай дальше…

Итак, за 1 тыс долларов. Ровно три месяца - меня и еще десяток добровольцев, забросили в мир интернет-бизнесса, где за наши же деньги, нам ежедневно посылали «волшебные виртуальные пендели», благодаря которым я делала то, что знаю, только очень быстро. Признаюсь, я хотела убить Сашу раз двести, я прям, представляла, что я с ним делаю и как.

Это была битва не на жизнь. Модель обучения по системе Давыдова это жестокий эволюционный отбор, это психология без соплей. И те, кто выжили, те прорвались и далеко ушли от массы «умно-бедных» психологов.

Я, можно сказать, отделалась малыми жертвами. Один зуб запломбировала, переболела бронхитом и пару раз скатилась в апатию, но справилась. На обучении я столкнулась с понятием «само-саботаж».

«Само-саботаж» - это сопротивление хорошим жизненным переменам. Ведь нашему уму и телу что нужно? В болоте привычном сидеть, в тепле, в деградации. И малейшее желание хозяина что-то изменить включает жесткое «НЕТ». Мы не можем встать утром, что бы поехать на встречу, вялость, болезни, мигрени, слезливость….все это признаки того, что вы нашли верный путь и надо бы встать на эту дорогу. (Узнавайте себя)

За три месяца я сделала столько, сколько не делала за три года проживания в столице. Важно, если у вас структурируется, хотя бы одна сфера жизни, то изменения необратимо начинаются и в других. Например, все начинается с фразы: «Все! Достало! Ё-маё! Нужно брать все в свои руки, открою дело, найду мужика, съеду от родителей, у кого что. Готовьтесь! Это знак того, что скоро ВСЕ будет по-другому. Ваше окружение, привычки, распорядок дня – изменится. К счастью или, к сожалению, вам выбирать.

Мне было очень трудно. Но я прорвалась. Саша, спасибо! Ты первоклассный учитель, хотя и жесткий.

Ну это лирика....конкретно по результатам. Не смотря на жуткое сопротивление с моей стороны.

  • Я отбила дистанцию по деньгам.
  • Создала продающий сайт с подписными страницами
  • Научилась писать продающие тексты
  • Увеличила базу до 200 человек с нуля (не занимаясь даже этим вопросом)
  • Построила линейку продуктов
  • Взяла в коучинг - 5 человек.
  • Получила предложения о сотрудничестве
  • Получила приглашения на ТВ и радио столицы
  • Ушла из офиса в свободное тренерство и каждое утро просыпаюсь в удовольствием.

Если ты – психолог, начинающий тренер, сейчас читаешь этот текст. Я настоятельно (советовать и рекомендовать нельзя) предлагаю тебе выбор. Ты можешь остаться в своем ритме, если жизнь сегодня тебя устраивает. Но если ты чувствуешь застой и не знаешь что делать дальше, есть человек, который скажет тебе что ты идиот (кА) и заставит стать успешным успехом!

Брось вызов себе!


Спасибо, Ира. Такие отзывы дают дополнительную энергию  на дальнейшее движение!

Так можете и Вы. Если преодолеете свое неверие и самосаботаж и начнете ДЕЛАТЬ.

Вчера это движение начало больше сотни человек на ФМ2. Саботаж был жуткий, технические непонимания вызывали массовые истерики и жалобы на весь мир. Часть их преодолела и даже уже выполнила первое задание. Часть, возможно, так и останется за порогом.Хотя я верю в каждого.

В субботу мир вздрогнет от ста с лишним продающих мастер-классов одновременно!)

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


P.S. В ближайшие пару дней повысится стоимость участия в интенсивах "Тренерский Мастер-курс" и  "Псибизнес Система". Все, кто хочет пройти по тому пути, по которому прошла Ирина, но не за три месяца, а за пару недель - Вам сюда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий