понедельник, 7 мая 2012 г.

Пять Главных Вещей, которые Вы должны знать об интернет-семинарах

"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"


Пять Главных Вещей, которые Вы должны знать об интернет-семинарах


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

Я продолжаю свой крымский творческий отпуск. В тишине и спокойствии этих мест хорошо думается и творится. Чувствую, что я побью рекорды по количеству произведенных бонусных видео в единицу времени)) Сейчас как раз готовлю серию бонусов для читателей журналов "Школа Тренеров" и "Технологии Псибизнеса"...

Парочку бонусов выдам уже в завтрашнем выпуске, а пока поделюсь опытом проведения продающих интернет-семинаров, который мы с Дмитрием Богдановым наработали за последние несколько лет достаточно.

Пять главных вещей, которые Вы должны знать об интернет-семинарах:

  1. Технически - это несложно

    Часто психологи при одной только мысли о проведении интернет-семинара уже хватаются за сердце (особенно женщины). Им представляется, видимо, процесс программирования сложного кода, настройки файлов и страниц, чтение долгих мануалов и инструкций.

    На самом деле все максимально просто.
    Скачали программку, запустили ее, зашли на страницу проведения семинара в чат и начали вещание. 
    После завершения пересохранили запись в удобное для Вас место.
    Все.
    И никаких технических кошмаров и чтения долгих инструкций... :)

  2. Это тестирование ниши

    У каждого тренера, строящего психологический бизнес, бывают моменты, когда он точно не знает, пойдет та или иная тема, воспримет ли ее целевая аудитория, купят ли его продукт. 
    Он может вложиться в разработку тренинга или обучающего курса временем и деньгами, а потом убедиться в том, что это не покупают. 
    А может провести бесплатный интернет-семинар, позадавать правильные вопросы целевой аудитории и узнать у них, что и как они хотят купить.
    В завтрашнем выпуске поделюсь своей историей, как это получилось у меня с интернет-тренингом по отношениям.

  3. Из любого места...

    Проводить семинары Вы можете из любого места. Вам достаточно интернет-мощностей, которые дает 3G-модем - то есть там, где Вы находитесь, просто должен хорошо принимать мобильный телефон. И этого уже хватит для проведения интернет-семинара в аудио-режиме (без видео и презентаций )

  4. Это коробка!

    Проведя качественный интернет-семинар, Вы можете, слегка обработав запись, получить "коробку" - готовый аудиотренинг, который Вы можете либо выдавать в качестве бонуса за подписку на Вашу рассылку или даже продавать (в зависимости от Ваших целей и уровня продукта)

  5.  Это доверие Вашей аудитории

    Качественно проведенный интернет-семинар быстро создает Вам статус эксперта, который, в свою очередь, ведет к лучшим продажам Ваших платных продуктов. 

И напоследок очевидный факт по поводу бесплатных интернет-семинаров. 

На них важно продавать. Всегда.

Если Вы провели качественный интернет-семинар этак часа на 2-3 и ничего там не продали - Вы потратили время зря.

Это все равно что подойти к незнакомому представителю противоположного пола, пообщаться, пофлиртовать и уйти, не обменявшись контактами. Спрашивается, зачем подходили?)

Обучать тому, как проводить и как продавать на интернет-семинарах, я буду уже через неделю, в тренинге "ФМ4 - Продающий интернет-семинар за три вечера".

Всего за три вечера Вы разработаете, соберете и проведете свой интернет-семинар. И продадите на нем свой платный продукт.

Точно так же, как полтора месяца назад больше участники ФМ2 собирали и проводили свои живые мастер-классы. И продали на них больше чем на 500 000 рублей.

С сегодняшнего дня цена участия уже не 5, а 10 долларов (цена билета в кино). Но работать будем так же, как если бы Вы заплатили 500 - то есть беспощадно. 
До результата.

Вписываться здесь.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


Комментариев нет:

Отправить комментарий