"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"
Пять Главных Вещей, которые Вы должны знать об интернет-семинарах
Коллега, приветствую!
Это Александр Давыдов.
Я продолжаю свой крымский творческий отпуск. В тишине и спокойствии этих мест хорошо думается и творится. Чувствую, что я побью рекорды по количеству произведенных бонусных видео в единицу времени)) Сейчас как раз готовлю серию бонусов для читателей журналов "Школа Тренеров" и "Технологии Псибизнеса"...
Парочку бонусов выдам уже в завтрашнем выпуске, а пока поделюсь опытом проведения продающих интернет-семинаров, который мы с Дмитрием Богдановым наработали за последние несколько лет достаточно.
Пять главных вещей, которые Вы должны знать об интернет-семинарах:
- Технически - это несложно
Часто психологи при одной только мысли о проведении интернет-семинара уже хватаются за сердце (особенно женщины). Им представляется, видимо, процесс программирования сложного кода, настройки файлов и страниц, чтение долгих мануалов и инструкций.
На самом деле все максимально просто.
Скачали программку, запустили ее, зашли на страницу проведения семинара в чат и начали вещание.
После завершения пересохранили запись в удобное для Вас место.
Все.
И никаких технических кошмаров и чтения долгих инструкций... :)
- Это тестирование ниши
У каждого тренера, строящего психологический бизнес, бывают моменты, когда он точно не знает, пойдет та или иная тема, воспримет ли ее целевая аудитория, купят ли его продукт.
Он может вложиться в разработку тренинга или обучающего курса временем и деньгами, а потом убедиться в том, что это не покупают.
А может провести бесплатный интернет-семинар, позадавать правильные вопросы целевой аудитории и узнать у них, что и как они хотят купить.
В завтрашнем выпуске поделюсь своей историей, как это получилось у меня с интернет-тренингом по отношениям. - Из любого места...
Проводить семинары Вы можете из любого места. Вам достаточно интернет-мощностей, которые дает 3G-модем - то есть там, где Вы находитесь, просто должен хорошо принимать мобильный телефон. И этого уже хватит для проведения интернет-семинара в аудио-режиме (без видео и презентаций )
- Это коробка!
Проведя качественный интернет-семинар, Вы можете, слегка обработав запись, получить "коробку" - готовый аудиотренинг, который Вы можете либо выдавать в качестве бонуса за подписку на Вашу рассылку или даже продавать (в зависимости от Ваших целей и уровня продукта)
- Это доверие Вашей аудитории
Качественно проведенный интернет-семинар быстро создает Вам статус эксперта, который, в свою очередь, ведет к лучшим продажам Ваших платных продуктов.
Если Вы провели качественный интернет-семинар этак часа на 2-3 и ничего там не продали - Вы потратили время зря.
Это все равно что подойти к незнакомому представителю противоположного пола, пообщаться, пофлиртовать и уйти, не обменявшись контактами. Спрашивается, зачем подходили?)
Обучать тому, как проводить и как продавать на интернет-семинарах, я буду уже через неделю, в тренинге "ФМ4 - Продающий интернет-семинар за три вечера".
Всего за три вечера Вы разработаете, соберете и проведете свой интернет-семинар. И продадите на нем свой платный продукт.
Точно так же, как полтора месяца назад больше участники ФМ2 собирали и проводили свои живые мастер-классы. И продали на них больше чем на 500 000 рублей.
С сегодняшнего дня цена участия уже не 5, а 10 долларов (цена билета в кино). Но работать будем так же, как если бы Вы заплатили 500 - то есть беспощадно.
До результата.
Вписываться здесь.
Продолжаем Движение!
Александр Давыдов
Комментариев нет:
Отправить комментарий