четверг, 10 мая 2012 г.

Бесплатный семинар по написанию продающих текстов и история из прошлого

"Школа Тренеров + Технологии Психологического Бизнеса"


Бесплатный семинар по написанию продающих текстов и история из прошлого


Коллега, приветствую!

Это Александр Давыдов.

На мысе Меганом в Крыму после двух пасмурных дней восстановилась жаркая солнечная погода. Вода уже +18 и  продолжает прогреваться. а лето вообще обещают жарким, даже для Крыма.
Искренне радуюсь за участников Тренерских Интенсивов, которые приедут сюда совсем скоро. По сравнению с большими душными и шумными городами здесь просто рай!


В прошлом выпуске обещал рассказать историю, как я запускал интернет-тренинг по долгосрочным отношениям.

  • Вначале я просто хотел протестировать нишу и провести бесплатный интернет-семинар
  • Я не был уверен в том, что тема пойдет и просто хотел узнать реакцию аудитории
  • Но потом одна моя знакомая задала мне один простой вопрос: "Саша, ты что, не собираешься продавать ничего?"
  • Я подумал и понял, что не прав и упускаю отличную возможность
  • Я провел бесплатный интернет-семинар и в конце сделал продажу, причем по смешной цене - 1200 рублей за интернет-тренинг
  • 5 мест улетели тут же
  • Я понял, что тема пошла и стал повторять интернет-семинары, каждый раз повышая цену. И на каждом семинаре были продажи. 
  • Последняя цена была уже в районе 200 долларов. И продажи не останавливались
  • Тот тренинг собрал больше 2000 долларов выручки и стал на тот момент для меня рекордом в нише мужско-женских отношений (в которой чаще всего все ведут за копейки)
После этого я понял, что недооценивал силу бесплатных интернет-семинаров.

А вообще на бесплатных интернет-семинарах мы с моим партнером Дмитрием Богдановым:
  • продавали людям, слышавшим нас в первый раз, места на интенсивы по 1500 долларов
  • продавали тренинги, на которых не было даже продающего текста - просто на слух, сразу давая ссылку на покупку
  • и вообще творили много разных интересных вещей, о которых я как-нибудь расскажу
Приобщиться к теме проведения таких семинаров и продаже на них можно на интернет-тренинге ФМ4, который стартует уже через 4 дня.
Цена пока держится на отметке 10 долларов, но готов ее поднять в любой момент.

Вписаться в ФМ4 и за три вечера разработать, собрать и провести свой интернет-семинар (и продать на нем свой платный продукт) можно здесь.

А пока Вы готовитесь к ФМ4, рекомендую поучаствовать в совершенно бесплатном интернет-семинаре "Копирайтинг: мощные техники написания продающих текстов", который пройдет сегодня вечером на сайте Вершины.

Его будет проводить наша ученица и коллега, копирайтер Анастасия Крыжановская.
(Кстати, именно она писала все тексты на ФМ4)

Записаться на бесплатный интернет-семинар можно здесь.

Продолжаем Движение!
Александр Давыдов


P.S. До Тренерского Мастер-курса в Крыму и Системы Психологического Бизнеса осталось чуть больше двух недель. Есть еще несколько мест для тех, кто привык впрыгивать в отходящий поезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий